Germany | Finland | Saint Petersburg | Drive

Черный экран при включении, компьютер ничего не показывает.

вкл. .

Если в компьютере черный экран, без какой-либо проверки это может означать только, то что изображение по какой-то причине не поступает на монитор от системного блока. Существует несколько простых методов которые могут помочь любому пользователю определить, что же в его компьютере не в порядке.

 С чего начать?

Этап 1. Первое что нам нужно сделать это проверить монитор без компьютера. Абсолютно любой монитор умеет работать без системного блока, если к монитору не подключен кабель, то монитор обязательно об этом скажет. Отключаем кабель монитора и видим примерно такую картинку:

Написано может быть по другому, на другом языке, но суть в том чтобы если картинки никакой нету, ремонтировать нужно именно монитор, а не системный блок. Реже неисправен сам кабель идущий от Вашего системного блока к монитору, в редких случаях, но такая вероятность все же есть, поэтому прежде чем делать какую-то оценку необходимо проверить соединение другим кабелем который точно будет работать. Это простая операция которая доступна любому пользователю, не требующая особых навыков.

Этап 2. С монитором разобрались, предположим что у Вас все-таки есть сигнал на мониторе и есть исправный кабель идущий от видеокарты к монитору. Включите компьютер и колонки, если Ваш компьютер загружается будет как минимум звук входа в Windows (если он у Вас есть в настройках системы), еще один показатель частично рабочего компьютера - это работоспособность клавиатуры. Если нажимать клавиши Num Lock, Scroll Lock и Caps Lock, индикаторы на клавиатуре должны реагировать. Если же не происходит никакой реакции - значит нужно открывать системный блок и проверять детали, если же реакция есть с наибольшей вероятностью проблема в самой видеокарте. В большинстве случаев Видеокарта подлежит замене, если она конечно не вылетела из своего разъема при транспортировке системного блока. Могут также не работать и драйвера видеокарты, в самой операционной системе, это легко проверить если зайти в BIOS материнской платы по клавише F2 или DELL (в некоторых случаях F8-F12) При включении системного блока, в BIOS будет изображение в любом случае - без драйверов. Если у Вас есть встроенная и внутренняя видеокарты, возможен также такой Вариант, при котором сбилась настройка в BIOS которая отвечает за видеокарту по умолчанию, не показывает - потому что не выбрана нужная видеокарта. Проверить этот Вариант можно просто отключив внешнюю видеокарту и через встроенную проверить настройки BIOS другой видеокарты. Так может быть проверена и внешняя видеокарта, если она просто не работает. Однако все может еще проще, если проблема с такой настройкой - возможно сигнал есть в другом месте, просто переставьте кабель в другой разъем!

Этап 3. Если ничего не помогает, необходимо отключать все от материнской платы, возможно проблема в дополнительно подключенном оборудовании, оставив самый необходимый минимум:

- видеокарта или встроенная Видеокарта для просмотра видео

- материнская плата

- процессор

- оперативная память

Именно с таким минимумом Ваша система уже должна работать.

Этап 4. 

Если ничего не помогает возможна неисправна оперативная память. Оперативная память может быть полностью или частично неисправна, возможно одна из планок просто вылетела из своего разъема, поэтому первым делом ее нужно переставить.  Если у Вас 2 планки оперативной памяти проверить их можно легко, просто установив по очереди, если же нет, для диагностики оперативной памяти понадобиться донор такой же модели, или другой памяти которая поддерживает Ваша материнская плата.

Этап 5. Таким же образом как оперативную память можно проверить блок питания, видеокарту и материнскую плату. 

Тестирование неисправностей на рабочем тестовом оборудовании (не обязательно дорогом) самый быстрый Вариант диагностики системного блока, более полно ее сможет провести уже только опытный специалист. Хорошему специалисту все детали не понадобится, он вполне обойдется без блока питания, потому что может заменить его тестером, без кабеля для монитора. Если У Вас возникли сложности с диагностикой системного блока, позвоните по телефонам 8 (963) 136-38-58 или +7 (347) 298-38-58 или оставьте заявку на сайте, Мы обязательно поможем Вам!

 

 

 

Популярные услуги Партнерам Полезные ссылки
Контакты
8 (963) 136-38-58
+7(347) 298-38-58
ежедневно 900-2300
Обратная связь
Сайт разработан ООО "Нейтрон-СБ" © Все права защищены.
При любом использовании материалов сайта ссылка на сайт http://compufa.ru обязательна.
Копирование текста с сайта запрещено и охраняется законами об авторском праве. Незаконное копирование материалов приводит к блокировке сайта поисковыми машинами.